Виды и периодичность техобслуживания легковых автомобилей
- Февраль 4, 2020
- Новости
- Posted by Алексей Богачёв
- Leave your thoughts
Все транспортные средства должны проходить техническое обслуживание, которое осуществляется по планово-предупредительной схеме – т. е. носит регулярный характер и направлено на поддержание авто в исправном состоянии. Грамотно проведенное ТО позволяет выявить имеющиеся неисправности автомобиля, после чего водитель может быстро их устранить, заказав ремонт “Опель”, “Шевроле” или “Дэу” в нашей компании.
Классификация ТО
В настоящее время система технического обслуживания транспортных средств производства концерна GM имеет порядковую нумерацию то ТО-1 до ТО-12 (ранее ТО-1 и ТО-2). Периодичность проведения зависит от двух факторов:
- достижение показателя пробега автомобиля, кратного 15000 км;
- завершение очередного года эксплуатации транспортного средства.
Время проведения очередного ТО зависит от того, какое из событий наступит ранее.
Для автомобилей концерна GM объем работ, проводимых после 15000 (ТО-1), 45000 (ТО-3), 75000 (ТО-5), 105000 (ТО-7), 135000 (ТО-9) и 165000 (ТО-11) км пробега соответствует ТО-1 по ранее использовавшейся классификации. Выполняется:
- замена воздушного (сменного элемента), масляного и топливного фильтра;
- смазка шарниров и петель;
- проверка работоспособности осветительных приборов и сигнализации;
- замена смазочной жидкости в двигателе и масла в АКПП (для ТС с автоматической трансмиссией);
- проверка уровня рабочих жидкостей, доливку при необходимости;
- осмотр состояния ГУР, тормозной системы, двигателя, КПП, узлов кондиционера и пр.
Работы, проводимые после 30000 (ТО-2), 60000 (ТО-4), 90000 (ТО-6), 120000 (ТО-8), 150000 (ТО-10) км пробега соответствуют ТО-2 по старой классификации. Помимо перечисленных выше действий, они включают:
- замену свечей зажигания;
- оценку состояния приводных ремней и их натяжения;
- проверку состояния и регулировку тормозной и топливной системы;
- регулировку фар;
- проверку состояния АКБ и ЛКП кузова.
ТО, проводимое через 60000 (ТО-4) и 120000 (ТО-8) км пробега, в дополнение к работам, выполняемым при ТО-1, предполагает:
- замену тормозной жидкости и масла в АКПП;
- смену топливного фильтра на ТС с дизельным двигателем;
- проверку состояния барабанных тормозов.
Через 90000 км пробега (ТО-6) выполняется замена ремня ГРМ и поликлинового ремня с роликом (последнего – при необходимости). ТО выполняемое через 180000 км пробега (ТО-12) включает все виды работ, перечисленные выше
Мы осуществляем техническое обслуживание “Шевроле” и “Опель” в автосервисе качественно и по демократичным ценам.